Годовые цели и задачи
ГУО «Жодинский центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации»
на 2022/2023 учебный год
Цель:
обеспечение образования лиц с особенностями психофизического развития посредством его коррекционной направленности, доступности и вариативности получения образования, оказания ранней комплексной помощи, социально-педагогической поддержки, создания адаптивной образовательной среды, повышения профессиональной компетентности педагогических работников системы специального образования
Задачи:
1. Продолжить работу по совершентсвованию образовательного и коррекционно-педагогического процессов, созданию специальных условий для получения образования лицами с особенностями психофизического развития, совершенствованию работы специалистов психолого-медико-педагогических комиссий, социальной адаптации и интеграции в общество детей с особенностями психофизического развития;
2. Способствовать межведомственному взаимодействию по своевременному вывлению детей с особенностями психофизического развития, оказанию им ранней комплексной помощи, максимальному охвату специальным образованием и коррекционно-педагогической помощью всех нуждающихся детей с особенностями психофизического развития;
3.Содействовать социальной реабилитации лиц с тяжелыми и (или) множественными физическими и (или) психическими нарушениями через предоставление им равных возможностей для активного участия в социокультурной жизни общества, демонстрацию успеха детей, повышение уровня информационной культуры всех участников образовательного процесса; системы специального образования посредством
4. Содействовать профессиональному росту педагогических кадров системы специального образования посредством методического сопровождения;
5. Взаимодействовать с органами социальной защиты, организациями здравоохранения в вопросах преемственности работы с лицами с особенностями психофизического развития, перехода выпускников центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации в территориальный центр социального обслуживания населения;
6. Способствовать развитию инклюзивных процессов в образовании, формированию позитивного общественного мнения в отношении лиц с особенностями психофизического развития, в том числе с инвалидностью, посредством повышения уровня информационной культуры всех участников образовательного процесса.